Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
16:34 

Концерты-2013. Часть 4.

Ellchen
Art and totalitarianism do not exclude each other.
Концерты-2005
Концерты-2006
Концерты-2007
Концерты-2008
Концерты-2009
Концерты-2010
Концерты-2011
Концерты-2012. Часть 1.
Концерты-2012. Часть 2.
Концерты-2013. Часть 1.
Концерты-2013. Часть 2.
Концерты-2013. Часть 3.

Der Blutharsch, Deutsch Nepal, Jastreb.
2013-12-01. Москва. Plan B.


Об этом событии стало известно, наверное, года за полтора до дня Хэ, и оно то и дело переносилось, но в итоге состоялось же! И шла я на этот концерт не только из-за «вкусного» описания, а даже вот чтобы взять да в бесстыжие усы глаза Альбин Юлиусу посмотреть с укоризной. На то были причины, знаете ли.

Перед концертом.
Я сразу влезла в первый ряд и принялась осматриваться вокруг. По залу бродил уже сильно нетрезвый Лина, что намекало на вечер, полный веселья.
Чтобы никто не донимал меня по телефону, я решила, как обычно, его выключить и обнаружила, что написал Герхард. Конечно, писал он не просто так, а с просьбой. Но на этот раз просьба оказалась довольно простой – передать привет Альбину, если удастся его выловить.
Я не была в курсе формата выступления, поэтому удивилась, увидев представителей всех трёх групп на сцене, подготавливающих оборудование к бою. «Они что, всем скопом решили сыграть?» - пришла в голову такая шальная мысль. Но, чёрт подери, я оказалась права.

Основное действие.
Вот к чему, а к выходу голых женщин на сцену жизнь меня не подготовила. Мне даже было слегка неловко стоять в первом ряду и задумчиво смотреть в интересные места раздетой фрау, которая вдруг появилась для объявления участников вечера. Не, ну она не совсем голая была – какие-то тряпочки на ней присутствовали, но они представляли собой аксессуары и не прикрывали участки тела, которые следовало бы прикрыть. Но девочка мне показалась вполне умилительной, особенно за то, что выговорила Der Blutharsch только раза с третьего.
И да: концерт и вправду представлял собой совместное выступление всех трёх команд на одной сцене. Эдакий психоделический джем сейшен, но только без импровизаций как таковых: играли композиции друг друга.
По задумке, участники действа в тот вечер были равноправны между собой. Организаторы описали это событие так, что это было больше выступление Der Blutharsch, нежели всех остальных. В реальности же, одеяло тянул на себя Лина, и 90% внимания досталось именно ему. Но вообще, это неудивительно: в то время он делал большую часть работы в группе Альбина Юлиуса. Да и вообще он классный дядька с прущей напролом энергией. Да здравствует алкоголь (и что-то явно ещё) в его крови!
Давненько мне не приходилось наблюдать за происходившим с замиранием сердца, а вот дядюшка Лина периодически вызывал перехват дыхания, подходя очень шаткой походкой к самому краю сцены прямо передо мной. Но несмотря на невменяемое состояние, работал он на отличном уровне, чем заслужил моё огромнейшее уважение. Кстати, позже Лина всё-таки покинул сцену, но добровольно. Не без посторонней помощи, он пошёл в народ и позволил нескольким счастливчикам испытать возможности голосовой модуляции. Пока дорвавшиеся до микрофона человеки всячески играли голосом, Лина устроил небольшой слэм, куда втянуло и меня. Ах, этот милый лечебный концертный массаж! Я даже умудрилась вырваться из этого веселья без синяков. И, не без помощи зала, Лина вернулся на сцену с морской звездой в штанах. Выход в люди (а ещё постоянно подливаемый алкоголь) слегка вымотали его, поэтому он решил немножко поспать прямо на сцене, но отдых был коротким, и весёлый швед снова оказался в строю.
изображение
изображение
На фоне Лины Альбин Юлиус как-то совсем потерялся, и я даже его всю дорогу почти игнорировала. Но работу он проделывал огромную (как-никак композиции его авторства играли же), не забывая дружелюбно хихикать над проделками его шведского коллеги. Да и недооценивать других музыкантов нельзя: именно они все вместе своей слаженной и профессиональной работой умудрились из ожидаемого концерта «для галочки» сделать один из лучших вечеров в моей жизни. Серьёзно: пусть эта музыка не имела вообще никакого отношения к Der Blutharsch того образца, который я так люблю, но эффект неожиданности и общая энергетика произвели настоящий фурор в моей голове, и от всех своих претензий к нынешнему звучанию мне удалось успешно абстрагироваться. Вот даже по фотографии, сделанной неизвестным фотографом, видно, что это было невероятное безудержное веселье. Юху!
изображение

После концерта.
Хотелось, как минимум, расцеловать Лину за то замечательное безобразие, которое он устроил на сцене и вне неё. Но, видимо, всё употреблённое ранее легло на него тяжким грузом, и он уже не появлялся в поле зрения.
Зато Альбин Юлиус был тут как тут. Слава Ктулху, что он был под веществами, а не выпил чего-либо алкогольного: под алкоголем он опасно агрессивен, а так – добрый такой и усатый стоял в уголке и улыбался. Естественно, я прискакала к нему с приветами от Герхарда. Он так обрадовался, что из него залучилась ЛЮБОВЬ. Признался в любви Герхарду, мне да и просто случайным мимо проходящим людям. Такого мимопроходила я попросила сделать фотокарточку с этим чёртовым венским хиппи. Разумеется, фото получилось упоротым донельзя. Надеюсь, Дуглас его не видел)
изображение
Распрощавшись с Альбином, я ещё немножко подождала Лину, но тот и впрямь был в отключке, так что решено было покинуть это милое гнездо разврата. Но вот подожди я минут на 15 подольше, у меня был бы шанс прокатиться на метро с Альбином и компанией. Но, с другой стороны, чёрт его знает, где и как бы тогда тот вечер окончился.

Peter Murphy.
2013-12-03. Москва. ГлавClub.


Тем вечером я вполне могла бы остаться и дома: дело в том, что в один день с концертом Питера Мёрфи планировалось выступление Брайна Ферри в Кремле с оркестром. Разумеется, меня терзали муки выбора, но чаша весов склонилась к Питеру Мёрфи, потому что это был его первый, а может, и последний визит в Россию. Да благословят боги мои инстинкты! В итоге концерт Ферри был отменён, ну а я, радостно потирая ручонки, топала посмотреть на легенду готической музыки.

Перед концертом.
Что-то неприлично мало людей было в зале: выбери я концерт Брайна Ферри, мне в итоге не составило бы труда купить билет на замену. Но радовало, что народ выглядел вполне олдскульно, а херок было по минимуму. Уж лучше качество, чем количество!
Тем вечером можно было легально, бесплатно, без смс и регистрации послушать ещё не вышедший альбом Lion: новые песни свободно изливались через динамики, но из-за лёгкого предконцертного волнения оценивать что бы то ни было критически было невозможно.

Основное действие.
Не успела я поверить в реальность происходящего, как мне не дали опомниться и отправили в нокаут: начинать выступление с моей любимой вещи, King Volcano, это, конечно, неожиданный поворот. Вот если радовать до экстаза – так сразу!
Питер Мёрфи, конечно, был пафосен донельзя, но его театральность какая-то приятная и нисколько не отталкивает. И пусть он был уже не молод, нельзя было не отметить его зрелую красоту, которая притягивает меня как магнитом. Ну вампир, честное слово!
Напротив меня стоял симпатичный мальчик с гитарой, который очень органично смотрелся бы в Cinema Bizzare. Играл хорошо да взор радовал.
Я одинаково люблю как творчество Bauhaus, так и сольники Питера Мёрфи, но только уже песен через пять до меня стало медленно доходить, что сольными вещами этим вечером и не пахнет, что было, конечно, очень хорошо, особенно когда слышишь в отличном живом исполнении Silent Hedges, Passion of Lovers, She’s in Parties и, разумеется, Bela Lugosi’s Dead. Восторг в чистом виде. Но одна песня, А Strange Kind of Love, всё же была сыграна. Разумеется, я не была против.
Из сессионных музыкантов мне ещё запомнился мальчик со скрипкой – очень эмоционально играл. Один раз он так перестарался, что смычок, словно намыленный, выскочил из рук и ракетой улетел в аудиторию. Его ему, конечно, вернули, и эта заминка вызвала исключительно улыбки на лицах.
Концерт завершился всеобщим угаром под Adrenalin. Глядя на то, как отрывался господин Мёрфи, я в очередной раз убедилась, что возраст – он только в паспорте возраст, а душа хода времени не знает и призывает к расколбасу как в боевой юности. После подобных финальных номеров всегда не хочется, чтобы всё кончалось, потому что пресловутый адреналин успешно выполняет свои функции, заставляя бешено колотиться сердце и желать испытать ещё больше. Но всё имеет свойство заканчиваться, а иногда – на пике веселья.

После концерта.
Мне почему-то подумалось, что автографов я не дождусь да и уехала домой, но более терпеливые граждане Питера дождались, и пока его оборудование грузили в «Газель», он с удовольствием общался с поклонниками, что называется, «до последнего посетителя». А потом исчез в ночи. На «Газели».


Myrninerest.
2013-12-07. Москва. Театръ.


Тот редкий случай, когда на концерт я шла не за весельем: Myrninerest, проект Дэвида Тибета, стартовал с альбомом-эпитафией Jhon, Uttered Babylon, посвящённому Джону Бэлансу. Мне довелось прослушать его раньше, и когда была объявлена дата выступления, стало ясно только одно: если тем вечером и промелькнут улыбки, то их будет по минимуму.

Перед концертом.
Когда я добралась до клуба, в его стенах уже звучала невероятно мрачная музыка. По дороге я уже настраивала себя на нужный лад прослушиванием далеко не радостных композиций, так что прибыла я в лёгкой меланхолии, а вот почти траурное окружение понизили настроение ещё сильнее, до гнетуще-печального. Всё, готова.

Основное действие.
Как я и подозревала, Тибет был далеко не весел: было заметно, что уход из жизни его лучшего друга даже спустя годы терзал душу. Было странно видеть его в обуви, но было бы ещё страннее, если он был без неё для такого повода собрать нас всех в том зале. Дэвид поставил возле себя бутылку вина, которая к концу вечера была пуста. Я его понимала и была бы не прочь сама напиться и забыться.
На сцене было много знакомых по прошлому выступлению музыкантов: не хватало разве что Майкла Кэшмора и Бэйби Ди. И все они, даже весельчак Эндрю Лайлз, выглядели печальными.
В плане исполняемого материала сюрпризов не было: звучало всё то, что было записано под именем Myrninerest. Но содержание меркло перед его преподнесением. Дэвид не просто пишет невероятные тексты, полные символов и отсылок, но и не скрывает свои сильные, по-детски искренние и чистые эмоции. Тем вечером он был особенно эмоционален, ведь дело касалось столь близкой и столь мучавшей его темы. Этого уже хватало для возникновения невероятно горького чувства невосполнимой потери, но этот эффект увеличивался в сто крат из-за демонстрируемых на экране фотографий и видеозаписей с Джоном Бэлансом. “Love you David. Will we ever meet again?” – возникла строчка, написанная причудливым красивым почерком Джона. Так он закончил своё самое последнее письмо Дэвиду. В этот момент было невозможно сдержаться и не разрыдаться. Чтобы как-то отвлечь себя, я огляделась вокруг. Рядом со мной стоял высокий бородатый мужчина. По его щекам прозрачными жемчужинами бежали слёзы. С трудом,но я пока держалась.
изображение
изображение
В середине выступления кто-то из зрителей решил вручить Дэвиду подарок, и это спровоцировала целую волну одаривания. Вручили ему и милую маску котика, в которой Тибет исполнил несколько песен, но этот умилительно-забавный момент был крохотной сладкой крупинкой в море чёрной горечи.
изображение
Бэланс всегда был для меня Музыкантом, Гением и Легендой. Тем вечером, стараниями Тибета, он стал ещё и Другом. К концу возникло такое ощущение, что и я близко знала его на протяжении многих лет и без тени фальши сопереживала потере. И даже в душе образовалась довольно большая незаполняемая пустота.
Концерт закончился песней Sleep Has His House. Так Дэвид почтил память не только Джона, но и других ушедших из жизни дорогих людей, в том числе и его отца.

После концерта.

Я уже не могла держаться и не стала никого дожидаться. Чуть не разрыдавшись в метро, я еле добралась до квартиры, и как только за мной закрылась дверь, слёзы хлынули из глаз. И если бы не одно путешествие в том декабре, то тягучее чёрное горе поглотило с головой.


Woodkid.
2013-12-10. Москва. Arena Moscow.


Бывает и так, что мне и мейнстрим всякий нравится. Но в случае с Woodkid я заявляю это с гордостью, потому что нынче редко бывает, чтобы исполнители с активной ротацией на MTV делали нечто стоящее. Конечно же, его приезд в Москву не остался мною незамечен.

Перед концертом.

Что сразу бросилось в глаза – зал полон школоты! Мне кажется, я там самой старой была. Не самое лучшее окружение, честно говоря. Не, я себя старухой не ощущала, и даже не в возрасте было дело: просто все эти мальчики и девочки были гиперактивными и шумными, а концерты «для илиты» меня от такого отучили. Но, несмотря на стайки школьников, мне удалось пробиться в первый ряд, где я была в безопасности.

Разогрев.
Я не помню, что играли Black Atlass, но было очень плохо и вообще не вписывалось в тему вечера. Из-за них мне пришлось покинуть первый ряд! Группа не только издавала слишком громкие неприятные звуки (бедные мои ушки!), но и некоторых детей их творчество так взбудоражило, что они мне чуть кости не переломали. И, как назло, разогрев длился невероятно долго. Впервые в жизни пожалела, что приехала вовремя.

Основное действие.
После столь «искромётного» разогрева Вудкид был бальзамом на душевные раны. И музыка на высоте, и видеоряд дух захватывает, и оформление сцены продуманно, и сессионные музыканты выкладываются на полную, да и сам он умница и няша: талантливый человек талантлив во всём!
Так как товарищ Вудкид выпустил не так много материала, я заметила некоторые традиционные приёмы растягивания времени, чтобы концерт не закончился через час и меньше: он почти через каждую композицию толкал довольно длинные речи, а сами композиции были заметно длиннее альбомных версий. Но это я, как искушенный зритель заметила, а если от этого всего отвлечься, то смотрелось всё как надо. И тем более шоу было сделано на очень профессиональном уровне.
И вот стояла я да смотрела на всех этих барабанящих людей да на видеоряды, которые пришлись бы по вкусу одному человеку со смешными усиками, и поняла, что у меня неофолк головного мозга. Мейнстрим мейнстримом, но только вот именно этот исполнитель мне приглянулся ой как неспроста.
От концерта меня здорово отвлекала школота. Ну серьёзно: откуда в них столько энергии? Скакали, словно юные сайгаки, да ещё меня в это дело втянули. Я, знаете ли, по концертам не скакать хожу. Но детишки хотя бы симпатичный флешмоб устроили: на Boat Song над головами поплыли заранее подготовленные бумажные кораблики на палочках, что пришлось по вкусу и артисту.
Если не считать школоты, то концерт получился прямо-таки идеальным, особенно для музыканта с не особо богатым репертуаром: в итоге около 20 песен насчитала, и преподнесено это было на высочайшем уровне. Прекрасно.

После концерта.
Зрителям предлагалось посмотреть ещё и видео на экране. Можно сказать, это был целый анкор. Но школьнички мне так надоели, что досматривать я не стала да поехала домой.

6Comm.
2013-12-21. Антверпен. Muziek centrum TRIX. BIMfest.


Не выдержав долгой разлуки со Стивеном, я бросила все дела в России да рванула в загнивающие Европы на Рождество. Стивен же подготовил мне сюрприз в виде вылазок на два концерта. Первый из них – выступление 6Comm на одном EBM-индастриал фестивале в Бельгии.
Тем вечером мне предстояло лично познакомиться с Патриком Лигасом: да-да, тем самым, что стоял у истоков Death in June. Нервничала, не скрываю.

Перед концертом.

В тот вечер Антверпен накрыло ливнем, и, как назло, были большие проблемы с парковкой у клуба. Мы оставили машину где-то во дворах и поспешили внутрь. Неожиданно, у самой входной двери нам повстречались Патрик с Гайей: их самолёт сильно задержался из-за непогоды, поэтому они только-только доехали до площадки. Не лучшее место для первого знакомства, но мы были представлены друг другу. Всё произошло так быстро и внезапно, что я даже не успела впасть в ступор и умудрилась не тупить при разговоре. Патрик обзавёлся шикарной бородой, и в нём даже было что-то от Одина. Он сразу же показался мне очень приятным человеком, хотя и было заметно, что с незнакомцами он держится несколько холодно.
А фестиваль, тем временем, уже стартовал. Это была не моя музыка, так что к сцене прорываться не стала, а сразу потопала в бар, где мне повстречался Хенрик из Швейцарии, который тоже не особо был увлечён выступлениями.
За те несколько минут, что я провела по дороге от машины к клубу, я успела слегка промокнуть. Было некомфортно, но как будто по заказу, в нашем кружке материализовалась Гайя с водкой. Индастриал под водочку пошёл хорошо, и мне стало теплее и веселее.
Одна неизвестная мне группа всё же привлекла внимание: в демонстрируемом видеоряде я вдруг увидела Гиммлера, и мои уже не совсем трезвые мозги не нашли ничего лучше, чем заставить меня радостно пропищать: «Мимимими! ХАЙНИ!». Хорошо, что тем вечером меня окружали понимающие люди.

Основное действие.

Тем вечером состав группы был радикально экспериментальным. С Патриком на сцене находились неизвестные двое: один с гитарой, второй – с синтезатором. Это был мой первый концерт 6Comm, так что сравнивать было не с чем, но звучание в таком виде мне нравилось. К слову, подобный состав нигде не замечался ни ранее, ни после этого выступления.
Патрик – настоящий шаман! От его голоса, проникающего куда-то глубоко в мозг, там, где хранятся воспоминания о пещерных временах, невольно впадаешь в транс, а сердце бешено колотится в такт барабанного боя.
Каждый концерт 6Comm – это прямо-таки Death in June в миниатюре. Я бы сказала, даже лучше (лол, я правда это сказала?): трудно вспомнить композицию, какую не играл бы живьём Дуглас, а вот вещи с гениальнейшего альбома Nada! в его исполнении не услышать, а Патрик – распишитесь, пожалуйста, всё вам, как по канону. Не говоря уже о сольных вещах, которые в корне отличаются от всех бывших коллег, но потому и восхитительны. И голос у Патрика очень сильный и узнаваемый - одно удовольствие послушать. Надеюсь, мои слова не дойдут до Дугласа.)
изображение

После концерта.
Я была нетрезва, приятно потрясена и ready to party, как вдруг меня немножко припахали: попросили посторожить стойку с мерчем, а в итоге даже что-то продала. Потом я помогала в погрузке вещей группы в машину. Не знаю, каким чудом, но умудрилась ничего не сломать.
Патрик и Гайя рады был бы остаться ещё немного и потолковать о том да о сём, но им нужно было ехать дальше. Очень тепло проводив их в дорогу, мы вернулись обратно в клуб, где занимались лечебными алкогольными вливаниями практически до утра.

Simone Salvatori, Spitting at Pigeons, Death in June.
2013-12-22. Утрехт. Tivoli.


Это был второй концерт-сюрприз от Стивена, он же – последний концерт в этом безумном и великолепном году. И я нервничала перед ним ещё больше: именно тем вечером должно было состояться историческое знакомство с Дугласом.

Перед концертом.
После очень плотного ужина в тайском ресторане, мы прибыли в клуб в компании Сонямина. У меня сложилось такое впечатление, что местных обитателей на концерте не было вообще, потому что уже на пороге мы повстречали огромное количество наших немецких знакомых. Надо было поздороваться и перекинуться парой словечек с каждым, как итог – в зал мы попали чуть ли не перед самым началом. К своему неудовольствию я заметила, что все места были сидячими, что уже отбавляло атмосферности, ну и первые ряды, конечно, были уже заняты. Наша тёплая компашка нашла свободные местечки где-то в середине зала, и это было уже неплохо.

Основное действие.
Вот кто-то жаловался на «караоке-шоу» от Симоне в Москве в сентябре 2012-го, а я скажу так: уж лучше его выступление под минусовку, чем под одну гитару. Да, те же песни, но под живой аккомпанемент, но что-то как-то было немножко скучновато. Да и сам Симоне выступал без искры, знаете ли. Но зато Hey Boy сыграл, негодник, чем вполне себя реабилитировал.
изображение
Неудачные места, определённо, плохо на меня влияли, потому что и выступление Миро показалось мне каким-то скучноватым. А может, переполненный желудок зазывал меня вздремнуть, но моё внимание было рассеяно и хотелось устроиться на диванчике да поспать слегка. Немного пробудило лишь появление Дугласа: в этот раз он появился с рюкзаком за спиной, что очень заинтриговало.
изображение
изображение
Миро отыграл свою часть и удалился со сцены. Вместо него вышел Джон Мёрфи и занял место на своём боевом посту. Настал апофеоз вечера.
Дуглас опять вышел с рюкзаком за спиной. Любопытство совсем одолело меня: возможно, он что-то задумал, может, даже сейчас вытащит что-нибудь внезапное, и все такие: «АХ!». Но нет! Вот он отыграл часть композиций в маске и уже снял её, а рюкзак остался. Так Дуглас и провёл весь концерт с ним за спиной, что делало положение вещей ещё куда более загадочным.
изображение
Выступление нашего Папочки скучным не показалось, хоть и не было никаких сюрпризов, но я к этому привыкла. Всё прошло на одном дыхании, пусть мне и пришлось ненадолго прерваться для визита магического портала, где наткнулась в коридорах на Симоне, который принудил купить у него диск.
изображение
изображение
изображение

После концерта.
Я пипец как волновалась из-за неминуемого знакомства с Дугласом, но все вокруг были свои, что немного смягчало ситуацию. Как ни старалась скрыть своего волнения, но Папочка меня раскусил и отпустил шуточку по этому поводу. Он сразу показался мне каким-то не кусачим, да ещё эта его большая мягкая лапа – и все тревоги остались позади. Я окончательно поняла, что меня приняли, когда Дуглас представил мне своего Мориса. Не, ну он любит, конечно, дяденек постарше, но мне даже было трудно сказать, сколько лет его половине. Добрый и невероятно дружелюбный дедушка, от которого пахло пирогами, и общался он со мной как со своей внучкой. Милота несусветная!
Народ за сценой был занят сборами и, чтобы не путаться под ногами, я взяла стульчик и уютно расположилась в уголке. Но не мне одной приглянулся этот уголок: Джон Мёрфи явно хотел расслабиться после трудового вечера там же. Я приготовилась уступить ему место, но он притащил второй стул и расположился рядом. После неловкого молчания, Джон решился первым заговорить со мной, и я уж не знаю как, но это перетекло в интереснейший разговор, в ходе которого Мёрф рассказывал невероятные истории из своей насыщенной жизни и, конечно, ворчал обо всём на свете, и его ворчание поддерживалось моим. «Ненавижу молодёжь, но мы с тобой поладим», - сказал Джон перед тем, как «искать жену», что означало «пойти развеяться».
Сборы были закончены, и вся компания уже бесилась в коридоре, делая безумные снимки (нет, я их вам не покажу), а Стивен в кои-то веки сфотографировался с Дугласом.
изображение
Наш шум надоел владельцам клуба, и они как бы намекнули, что пора бы всем пойти беситься где-нибудь ещё. Делать было нечего, и, собрав вещи, мы побрели в сторону отеля. Впереди шагали Дугас (всё ещё при рюкзаке!) с Морисом. Рюкзак весело звенел, что сказочно вписывалось в предрождественские декорации. За ними торопился Симоне наперевес с гитарой, а его багаж несли Бен и Соня. Стивен с Миро вдвоём тащили аккордеон, ну а эту великолепную колону замыкали мы с Мёрфом, под дружелюбное ворчание по поводу Рождества.
Посреди ночи мы всей компанией завалились в роскошный отель. Дугласа с Морисом уже не имело смысла ждать: они заперлись в номере с бутылкой вина и не намеревались покидать своего гнезда. Остальные были не прочь пройти в гости к одному местному товарищу, чтобы приятно завершить вечер, но пришлось изрядно подождать Симоне, который сначала не мог найти кого-нибудь, кто донесёт его багаж до номера (он мило метался по холлу с отчаянным зовом «РАГАЦЦО!»), а потом целую вечность прихорашивался. Но позже он соизволил явиться и, захватив с собой кипу бесплатных зонтов, которые были позже безжалостно утоплены в каналах Мирославом, наша компашка отправилась весело и уютно провести время.

@темы: Трофеи: боевые и не очень, Так бы и истискала!, Смешные дурачки, Смеха ради, Сказано!, Симоооооонеееее, Радости-то!, Приуныл, Неофолк под водочку, Моё таблище, Моё меломанство, Мистика и колдунство, Маски Патрика Лигаса, Концертный зал, Каррентота, Дуглас Пэ и его друзья, Готика в душе, Вылазки в свет, Время приключений, Внезапно!, Ахи и восторги, King of Murphlandia, Kameradschaft, Herr Lounge Corps, Das Bärspätzchen, Bloody Italians!, (с)пёрто, Турбаза имени Геббельса, Я заснял! Я заснял!

URL
Комментарии
2016-02-13 в 17:23 

jarvi-alt
long lost lake
Ого! Вот и все что могу сказать 0___0 какая интересная у тебя жизнь!

2016-02-13 в 21:34 

Ellchen
Art and totalitarianism do not exclude each other.
jarvi-alt, до сих пор не могу привыкнуть к тому, что происходит)

URL
   

Гнездовье

главная