Ellchen
Art and totalitarianism do not exclude each other.
Концерты-2005
Концерты-2006
Концерты-2007
Концерты-2008
Концерты-2009
Концерты-2010
Концерты-2011
Концерты-2012. Часть 1.
Концерты-2012. Часть 2.
Концерты-2013. Часть 1.
Концерты-2013. Часть 2.
Концерты-2013. Часть 3.
Концерты-2013. часть 4.

Ritual Havoc, Die Weisse Rose.
2014-03-22. Изба в баварских ебенях. Waid Noises – Lohenzauber.


Это была дружеская вечеринка, но с элементом полноценных выступлений двух групп, так что рассказать есть о чём.

Перед концертом.
Дело было в маленьком-премаленьком селе, а там, прямо посреди чистого поля, стояла маленькая-премаленькая уютная избушка, где мы все удачно поместились под лозунгом «В тесноте да не в обиде!».
Тесно стало не сразу, а когда подъехала основная масса участников, ну а мы со Стивеном, в компании организаторов и музыкантов, были первыми. Пока мой друг по ночёвке, Роб, не парился по поводу собственного выступления и прохлаждался в баре, шайка из DWR была серьёзно занята саундчеком: тогда впервые в коллектив влился Миро, и мальчикам нужно было опробовать совместное звучание.
изображение
В процессе, Томасу ВНЕЗАПНО пришла новая идея, которую он бросился реализовывать ВОТПРЯМЩАС на своём лэптопе, забив на всё и на вся.
изображение
Братец электровеником носился по избе и окрестностям в поисках флешки, а я оказывала первую помощь заработавшему мозоли на руках Гэри. Вернее, мы нашли изоленту да и замотали травмированные пальцы. Медицина 80 левла, чо.
изображение
Медленно, но верно, избушка заполнялась людьми. Тем вечером я познакомилась с большим количеством моих нынешних друзей: первым мне повстречался Олли из Франкфурта, угостившим меня кофе собственного приготовления. Он забавный мальчик: всегда возит с собой в багажнике кофеварку, и, не доверяя всяким Старбаксам и даже заведениям посолиднее, всегда готовит бодрящий напиток сам. Следом подоспели Джемал и Пэник, с которыми я тут же нашла общий язык (особенно с Пэник – они с моей планеты). Ну а полностью похитил моё внимание Марк из Кёльна: с ним мы погрузились в пучину интеллектуальных бесед, да так увлеклись, что я пропустила выступление Ritual Havoc. По-моему, в тот момент мы обсуждали Крым и Путина. Лол.
изображение

Основное действие.
Итак, сет Роба я пропустила, но не сказала бы, что сожалею об этом: его творчество показалось мне каким-то скучным, и даже Миро в качестве ударника не спасал ситуацию. Среднего качества песенки под гитару, обильно приправленные текстами про чёрное солнце, Европу и руны слушать совсем не тянуло, так что я предпочла болтовню с Марком. А когда из зала послышались кавера на Death in June, то я и вовсе обрадовалась, что осталась в своём уютном уголке (кстати, мне потом сказали, что это был любимый уголок Джона Мёрфи): мягко говоря, звучало не очень.
А вот Die Weisse Rose пропускать было ну никак нельзя. Хотя бы потому что прежде мне видеть проект Томаса в действии не доводилось. Вот уж странно звучит, учитывая мою любовь к DWR и наши тёплые братские отношения. Но и тем вечером не удалось оценить выступление на полную силу: в избе было запрещено играть слишком громко, так что это был эдакий полуакустический сет. И не будь там Миро, который при помощи аккордеона добавил красок в звучание, то выступление потеряло бы, как минимум, половину своей мощности.
Непонятно, зачем на сцене был микрофон: он был установлен на минимальной громкости, и можно было бы его вообще убрать. Но разве такой пустяк помешает Томасу? У него ну очень мощный голос, так что он без проблем обошёлся без такой глупой мелочи как микрофон.
Воплотить всю прелесть композиций DWR живьём очень сложно: на альбоме это вылизанные донельзя переплетения сэмплов, отличной работа сессионных музыкантов и чарующего глубокого голоса Томаса. Да, в техническом плане песни теряют много пунктов в живом выступлении, но приобретают гораздо больше благодаря эмоциональной подаче Томаса. Он не только очень впечатляюще выглядит на сцене, но и преподносит своё творчество с такими мощными чувствами, что волей-неволей веришь в искренность и серьёзность происходящего. Многие обвиняют его в дилетантстве, но все профессиональные факторы не так важны для меня, когда в воображении рисуются просто невероятные картины.
В плане сет-листа не было никаких сюрпризов: были сыграны все старые композиции, но так как раньше выступление группы я не видела, то это было очень даже хорошо: удалось сполна оценить по достоинству живое звучание знакомого материала. И если сам Томас оценил работу группы тем вечером как «не очень», ну а мне всё понравилось, тот концерт посеял семена любопытства в моей душе: а что же, по его мнению, тогда хорошо?
изображение

После концерта.

А возле избушки уже горел уютный костерок, перед которым я в приятной компании и провела весь оставшийся вечер. Как полагается на сельском празднике, центром внимания был человек с аккордеоном. Миро прямо-таки был гвоздём программы: он играл, ну а мы (как сказал Олли) страшно завывали. Сначала завывали песни Death in June, а закончили еврейскими песнями, за что нашу весёлую компашку разогнали по домам местные жители.


Spiritual Front.
2014-04-25. Москва. Театръ.


Ну и разбаловала же я себя в 2013-м! Долгие перерывы между концертами прямо-таки терзали меня да тоску нагоняли. Я уже готова была пойти хоть на Стаса Михайлова, но в Москву очень вовремя приехал Симоне, а где Симоне – там праздник и эге-гей! На концерт я шла в крайне приподнятом настроении: во-первых, группа была в полном составе, а во-вторых, я очень сильно надеялась услышать хотя бы одну песню с гениального альбома Black hearts in black suits.

Перед концертом.
Ах, как же хорошо было стоять в любимом первом ряду и с радостью ожидать начала действа! Сцена была просто завалена белыми розами, всё вокруг было увито гирляндами, источающими приятный мягкий свет – очень располагающая к себе атмосфера! И, что не менее приятно, концерт начался без особой задержки.

Основное действие.
В самом начале прекрасный Симоне появился в сопровождении одного только клавишника – нового товарища в группе, очень симпатичного сильфа. Они даже ещё играть не начали, а я вся такая растаяла, фыр-фыр-фыр да мур-мур-мур и так далее. Но ещё больший восторг одолел меня тогда, когда вот прям с самого начала зазвучала Life’s too long – одна из моих самых любимых песен с Black hearts in black suits! Всё, с того момента можно было что угодно играть, да можно было бы вообще уже ничего не играть – я была сражена наповал.
Но концерт, разумеется, продолжался, и на сцене появились остальные участники. Группу в полном составе мне ещё не приходилось видеть, и было крайне любопытно, как они все вместе звучат. И тут же я поняла, отчего бывалые поклонники так ворчали на сольные сеты Симоне: качество звучания и драйв усилились в разы, и я как-то даже ушла в отрыв, сама того не заметив.
Помимо известных всем песен, были исполненные и совершенно новые композиции, которые почему-то напомнили мне сольные вещи Моррисси. Да что уж – Симоне сам с каждым годом всё больше и больше напоминает Моза, даже его характерные жесты перенял. Но это мне даже нравится: хороший образец для подражания он для себя нашёл.
Несмотря на всякие хитовые вещи типа Slave, Jesus died in Las Vegas, Bastard Angel и прочих, русский зритель громко и настойчиво требовал Vladimir Central, и мольбы были услышаны. Я вот хихикала да хихикала, а Симоне возьми да выпусти эту песню на виниле.
Всё было хорошо, пока вдруг не стало совсем замечательно: ещё одна вещь с Black hearts in Black Suits, и снова одна из любимых – Choose Death! Признаться честно, мне этот альбом полностью нравится, особенно в целостности, с этими гениальными инструментальными вставками, но некоторые композиции с него доводят до экстаза, и услышать две из них на одном концерте – это настоящая удача!
В общем, до конца концерта я была в очень невменяемом состоянии, как это и должно было быть. Возможно, это долгий перерыв сказался на мне так благотворно.
изображение

После концерта.
Стянув со сцены одну из роз, я поспешила к Симоне. Как и стебель того прекрасного цветка, путь к нему был не без шипов: негодник прятался в соседнем зале, а стоявшая в дверях охрана не особо-то туда посторонних пускала. Но пока суровые ребята были заняты выпроваживанием группы дев, я воспользовалась моментом и незаметно проскользнула внутрь. Забавно: Симоне без труда узнал меня и даже упрекнул, что я не хотела его целовать тем вечером в Утрехте (каюсь: так и было, но не целованным он в итоге не остался). Я чмокнула его в щёку ещё раз, чтобы уж совсем загладить свою вину, и уговорила на совместную фотокарточку. Я вручила камеру какой-то деве и приобняла няшу. Камера никак не хотела на нас концентрироваться, и стоять в обнимку нам пришлось долго, но никто, вроде, не был против такой заминки. «Ну вот, теперь ты обязана выйти за меня замуж!» - вдруг заявил Симоне, на что я хихикнула и ответила, что как-нибудь в другой раз.
изображение

WGT-2014.
2014-06-06 – 06.09. Лейпциг. Разные площадки.


Рассказ об этом фестивале будет отличаться от привычного формата, так как я не помню, кто в какой день выступал и где именно это происходило.
Мой первый визит на WGT был, скорее всего, последним: несмотря на отменные выступления и встречи с хорошими людьми, организация не только огорчила, но и слегка подкосила моё здоровье. И это за мои же, не малые, надо сказать, деньги.

Andrew King.
Лейпциг накрыло жарой: на улице было около +40, а в помещении столбик термометра точно переваливал за эту отметку. Такую погоду я переношу с трудом, и чтобы уж мне точно не пришлось скучать, на входе отобрали воду и дружелюбно предложили купить её внутри. Три евро за маленький стаканчик. Класс, ага.
По этой причине я мало что соображала, но всё же мозг усердно держался, чтобы сосредоточиться на выступлении.
Да, это был мой первый концерт Эндрю Кинга, к сожалению, мало отложившийся в памяти. Тем вечером он впервые играл сет, посвящённый Первой Мировой войне. На сцене его сопровождали Хантер Барр и, что особенно меня обрадовало, Джон Мёрфи. Действо сразу приковало моё внимание, потому что сэр Эндрю сопровождал своё выступление интереснейшими историческими справками на идеальном чистом английском языке, что уже практически не услышишь в наше время.
Я немного волновалась по поводу состояния мистера Кинга, который в такой жаре и духоте был «при полном параде», да и Хантер с Джоном тоже не легко были одеты. Меня уже практически шатало, а они отыграли около полутора часов на высочайшем уровне.
Ближе к концу выступления на сцене появился Алекс Ним в униформе и под музыкальное сопровождение зачитал список всех погибших при Битве Народов в 1813 году. Ход впечатляющий и, безусловно, достойный уважения, но список был таким длинным, что к концу на полу образовался внушительный сверток бумаги.
Завершилось выступление ещё несколькими композициями, которые представляли собой своеобразный реквием по всем тем, кто не вернулся с поля боя.
Когда всё закончилось, я вздохнула с облегчением. Выступление мне ужасно понравилось, но я уже была не в состоянии стоять на ногах и хотела только одного: прохлады.

Joy of Life.
Слава всем богам – в помещении была нормальная вентиляция! Так что от этого концерта я получила огромнейшее удовольствие.
По сути, это выступление дядюшки Гэри и ко полностью копировало сет на Runes and Men 2013 года. Разве что Томаса не хватало, а так – и Миро на аккордеоне, и семейка Грегори, и дамы с барабанами. Всё как надо, только это уже была не безымянная команда, а что-то, что ждёшь с нетерпением и получаешь кайф от прослушивания.
Не знаю, как выглядела бы группа, будь там прежний солист, но удивительно наблюдать, с каким успехом реанимировал Joy of Life Гэри в качестве вокалиста. Старые композиции зазвучали необыкновенно свежо, но единственное, чего не хватает – это новый материал. Надеюсь, со временем это будет исправлено.
Сам Гэри просто создан для сцены: он крайне артистичен и умеет работать с залом. Я лично стала свидетелем того, как ничего не подозревающие люди уходили с выступления преданными поклонниками. Ну прямо как я после своего первого опыта под чарами мистера Кэри в своё время!
После концерта я столкнулась с папой Тома (лол я до сих пор не знаю его имени), который, как выяснилось, не забыл о нашем крайне неловком знакомстве. Я краснела и смущалась, ну а он, игриво подмигивая, зазывал меня в некий Cowhouse. «Что это ещё за коровник? Сеновал, что ли? Так я с кузнецом приду!» - хихикала я, искренне не понимая, что имел в виду весёлый гражданин. Оказалось, он зазывал меня не в Cowhouse, а в Kaufhaus – клуб, где происходила афтерпати, куда мы радостно приехали всем скопом. Там я познакомилась с чудесным Иваром – бооооольшим датским няшкой из OTWATM, который способен завалиться спать там, где ему вздумается (даже посреди улицы!) и которого так весело и приятно лохматить.

6Comm. Первое выступление.

Да, Патрик Лигас выступал дважды на том фестивале. Уж не знаю, почему он удостоился такой чести, но мне-то чем больше – тем лучше.
Первое выступление было особенным. Во-первых, должны были прозвучать вещи нового проекта Патрика, Schräge Musik, а также тем вечером Гайя дебютировала в группе в качестве ударницы.
В начале произошла небольшая заминка: труба ни в какую не хотела играть, что бы Патрик с ней ни делал. По счастливой случайности, в зале оказался трубный доктор – не меньше, который взял взбесившийся инструмент и благополучно продул его.
На самом деле, из нового материала была сыграна только одна композиция – Europa Gefallen, но и эта песня произвела на меня огромное впечатление хотя бы потому что сильно напоминала по звучанию раннее творчество Death in June. Ну а последующее выступление состояла более чем полностью из старого материала, который всегда приятно послушать, особенно вещи из периода сотрудничества с Дугласом. Я даже поплясала немного, несмотря на не спадающую жарищу.
В середине выступления прямо перед сценой материализировался Джон Мёрфи. Он особенно внимательно следил за барабанными партиями Патрика: то ли сам оценивал его профессионализм, то ли хотел что-то новое для себя почерпнуть, а может, и шпионил для Дугласа. После концерта я с ним перекинулась парой слов, но Джон был не особо разговорчив, потому что нехорошо чувствовал себя из-за жары, но хотя бы рад был меня видеть. Я не стала его мучить и позволила ему быстро скрыться в более прохладном убежище.
Ещё удалось немного пообщаться с Патриком, которого мы тоже не стали долго беспокоить, а просто выпили водки, а он нас щедро одарил значками и нашивками всякими.

Antichildleague.
Выступление Гайи с её проектом мне пришлось пережить в предбаннике. Уж не знаю, огорчаться или радоваться, потому что делает она качественный такой и каноничный НОЙЗ. Как бы вам объяснить… вот представьте, что сосед сверху долбит стену, а в этот момент на него ругается жена. И всё это надо помножить на 20 раз. Стивен стоял у самого усилителя и заработал синяки по всему телу, ну а я отделалась лишь лёгким взрывом ушей.
Первую половину выступления я провела за распитием напитков с Кимом, которого так опечалил факт моей помолвки, что бедняжка чуть ли не плакать собрался. Вторую половину я угорала с Пэник: мы жалели, что у нас не было фотоаппарата, потому что мы сидели напротив выхода, откуда с перекошенными лицами и кровоточащими ушами выбегали не особо стойкие люди.
Уже после выступления мне удалось хорошо поболтать с Патриком, который помогал Гайе на сцене. Вот за что я его люблю, так это за его умилительную упоротость: тем вечером ему хотелось непременно восхищаться Россией. «Россия будет править миром, вот увидишь!» - всё обещал мне Патрик и призывал вот непременно гордиться своей национальностью. Тут же его переклинило, и он уже воспевал монголов как носителей крови Чингисхана. Замечательный дяденька.

Sieben.

В поисках парковки перед клубом мы натолкнулись на Мэтта. Он предупредил нас, что внутри не только жарко, но и прокурено, и если мы вдруг передумаем смотреть его выступление, то он не обидится. Но нас не пугали никакие невзгоды, и на концерт мы, разумеется, пошли. И Мэтт оказался прав: в клубе, при сорокоградусной жаре, не просто отсутствовал кислород, так и вентиляция засасывала откуда-то табачный дым и радостно выплёвывала его в зал. Большая часть из моей компании не выдержала и получаса, ну а я мужественно продержалась почти до самого конца, так ещё и выплясывала.
Мэтта было нереально жалко, потому что в этих условиях он выкладывался на все 100, и мог бы сократить выступление, но нет – два часа нон-стоп. В конце бедняга был выжат как лимон, но невероятно доволен, потому что это было одно из лучших его выступлений, да и публика (вернее, те, кто выжил) встречали его невероятно тепло, только накаляя обстановку.
Что сразу бросилось в глаза – большая часть сета состояла из новых вещей, которые были отыграны как-то необычно, но здорово. Что тут скажешь: мастер всегда мастер, и неважно, в каких условиях приходится работать.

Sonne Hagal.
Дело происходило там же, где и до этого играл Мэтт, но, несмотря на адскую духоту, мы со Стивеном пролезли в первый ряд, потому что Sonne Hagal!
Каким-то чудом нормально заработала вентиляция, за что мы безгранично благодарны, иначе в конце вечера на ограждении висело бы два бездыханных трупика.
Олли тоже решил сконцентрироваться на новом материале, и в этот раз удалось послушать ещё больше новых композиций с только готовящегося тогда альбома Ockerwasser. Вот посмотришь на Олли вне сцены и не подумаешь, что он не только способен сочинять шедевры, но и творить шаманское волшебство на сцене. Он ещё и того своего виолончелиста позвал, и тогда я окончательно растеклась по полу счастливой лужицей и еле собралась обратно. «Альбом мы скоро выпустим. Обещаю!» - трогательно оправдывался Оливер почти после каждой новой композиции. Но я-то понимала, что для создания шедевра (а в итоге шедевр и получился) нужно много времени и только одобрительно кивала, восхищаясь ещё не изданным материалом.
Было заметно, что группа чувствовала себя «в своей тарелке», поэтому без тени сомнения могу сказать, что это было лучшее выступление Sonne Hagal, которое мне приходилось видеть.
После выступления я познакомилась со всеми мальчиками из Jännerwein. Мной, как носительницей русского языка, очень сильно заинтересовался Петер: он, филолог, специализирующийся на славянских языках, никак не мог покорить Великий и Могучий, и у него была ко мне масса вопросов. Я была только рада поговорить с особенно умным человеком, и беседу мы решили продолжить у старой машины Стивена, где в багажнике томились в ожидании всякие прохладительные спиртосодержащие напитки. Но не одни напитки там томились: в багажнике нашёлся… Олли из Sonne Hagal! Он был нетрезв и дремал со счастливой улыбкой. Вот уж точно: сделал дело – гуляй смело. Не знаю, кто его там запер, но ему сильно повезло, что машина стояла в тени, да уже вечерело, и не было так жарко. Даже будить его было жалко: такой маленький и хорошенький, уютно умещался в небольшом пространстве среди бутылок и прочего хлама. «Мда… Не завидую тебе: всю жизнь провести среди немецких мужчин. Вот у нас, в Австрии, совсем по-другому», - резюмировал Петер, с лёгкой укоризной глядя на дремлющего Олли. Будто услышав его слова про австрийских мужчин, из кустов тут же явился один представитель – Крэш, без штанов, но в соломенной шляпе. «Ага, совсем по-другому», - хихикая, подколола я Петера, который в тот момент готов был от стыда сквозь землю провалиться.

6Comm. Второе выступление.
Второе выступление вообще ничем не отличалось от первого, и я как-то не поняла смысл такого расклада, ведь даже большая часть публики состояла из тех же людей, что и в прошлый раз. Ну я-то не против, потому что очень люблю 6Comm, но всё равно непонятно.
Жара всё не спадала, и Патрик не придумал ничего лучше, чем нарядиться в такую погоду в макинтош и каску. Мне уже не до музыки было: хотелось, чтобы это всё поскорее закончилось, потому что мистер Лигас был на грани теплового удара, хоть и старался это мужественно скрыть. Но нет – никаких поблажек, отыграли полный сет, и ещё лучше, чем первый.
Позже я натолкнулась на полуживого Патрика, лежащего на макинтоше в тени потрёпанного кустика. Гайя убедила меня, что ему норм, и мы с ней, как ни в чём ни бывало, принялись трещать на бабские темы.

Knotwork, Andrew King, Fire+Ice.
2014-07-03. Москва. ДОМ.


После переезда в дикие дебри дальнего Подмосковья, мне пришлось сильно свернуть свою «концертную деятельность» и посещать только самые важные мероприятия. Этот концерт был одним из них: было любопытно, что представляет собой Knotwork в живом звучании, очень хотелось послушать Эндрю Кинга в более уютной атмосфере, и Fire+Ice я была несказанно рада, несмотря на то, что это был уже третий визит мистера Рида в Россию за год с небольшим. И ещё тот вечер был примечателен тем, что это был мой последний «выход в свет» перед переездом в Германию.

Перед концертом.
И даже из своих ебеней я притащилась одной из первых. Это ж, блин, талант надо иметь! Заскучать не дала Аннабель: вот захотелось ей репетировать на свежем воздухе – вышла к нам, простым смертным, со скрипкой и задала хорошее настроение. Я её прям люблю! И так уж вышло, что среди немногочисленных собравшихся я лучше всех владела языком, и мы с Аннабель немножко разговорились. Моя морда лица показалась ей знакомой, и я напомнила, как пару лет назад торжественно передала книгу Герхарда Майклу. Тогда она окончательно всё вспомнила и даже сказала, что почитывает меня на фейсбуке. Приятно, чёрт подери.
Когда я оказалась уже внутри, на меня прямо-таки нахлынули приятные воспоминания, которые многократно умножались с осознанием, что это может быть мой последний в жизни концерт в тех стенах. Печалиться по этому поводу я не стала, ведь меня ж не в Сибирь ссылали, а воспоминания о старом добром «Доме» никуда не денутся.

Основное действие.

Первыми на сцену вышли Майкл и Аннабель, и сразу же во мне разгорелось любопытство: что же нам предстоит услышать? Не то что бы меня одолевали какие-то сомнения, но мне казалось, что с помощью столь малого разнообразия инструментов – боурана да скрипки – вряд ли можно сотворить нечто потрясающее, нечто, что может тягаться по уровню с Blood Axis. Как же я ошибалась! Для всех этих прекрасных традиционных песен чего-то большего и не надо было – дополнительные музыканты, особенно с электрикой, внесли бы лёгкую, но всё же дисгармонию. Окей, позже ещё появился дядюшка Роберт с гитарой, но он был очень полезен в плане звучания. Много пунктов приятным впечатлениям добавляла общая атмосфера. Такая музыка была бы идеальной для ночи у костра в лесу, но и маленький уютный клуб с замечательной, даже интеллигентной публикой, подходил прекраснейшим образом.
Приятным сюрпризом для меня стала старая английская баллада, The Two Magicians. Интерпретаций этой песни существует огромное множество (пожалуй, самая известная из них – Coal Black Smith от Current 93), и так уж сложилось, что эта баллада буквально преследует меня на протяжении всей жизни и стала эдаким талисманом. Была рада столкнуться с ней снова.
*а тут должен бы быть мой длиннющий пассаж о любви к Аннабель, но, пожалуй, сдержусь и просто скажу, что она замечательная.*
Совсем без вещей Blood Axis не обошлось, а сет даже закончился дружным пением под „Wir rufen deine Wölfe“. Получилось так здорово, что мурашки по телу от восторга поползли. В общем, первое отделение получилось неожиданно слишком хорошим.
изображение
изображение
Приятная прохлада летнего вечера, небольшая аудитория, компактный зал – атмосфера для выступления Эндрю Кинга была лучше некуда, и я была уверена, что его сет понравится мне намного больше, чем на WGT. И в очередной раз я убедилась, что некомфортные условия могут загубить на корню любое, даже самое лучшее выступление, ведь я пришла в восторг уже с начала первой композиции! Несмотря на то, что сэр Эндрю был на сцене один, с готовым звуковым фоном вместо Мёрфа и Хантера Барра, его мощный голос вытеснял на вторые и третьи планы все прочие составляющие, заставляя замереть в полной неподвижности и вслушиваясь в не самые радужные рассказы из старой Англии. Помнится, в юности у меня был любимый сборник английских и шотландских баллад, так тем вечером почти каждая из того сборника предстала в очень интересной музыкальной форме. Я бы даже сказала больше: сэр Эндрю интепретирвал эти вещи как не сделал бы никто другой – мрачно, атмосферно, чувственно и качественно. Я-то думала, что довольно хорошо знаю предыстории этих самых баллад, а вот фиг вам: мистер Кинг, как полагается, подробно рассказывал о каждой композиции, и мне удалось почерпнуть кое-что новое для себя. Вот что значит, когда за дело берётся профессионал!
изображение
изображение
В перерыве мне очень хотелось переброситься парой слов с сэром Эндрю и взять да излить на беднягу всё своё обожание, но пока я на крыльях восторга порхала по залу, на сцене уже появился мистер Рид, и началась заключительная часть концерта. Мне не хотелось пропускать и минуты, так что я отложила разговор на потом. Оно и к лучшему: на эмоциях я могла бы наплести такого, что сэр Эндрю посчитал бы меня полоумной.
Выступление мистера Рида под аккомпанемент «костяка» Blood Axis - можно ли было о таком мечтать? Для меня это было из ряда фантастики, но тем вечером невозможное стало возможным, и это было непередаваемо прекрасно. Под звуки скрипки и не без того обожаемые песни зазвучали, как минимум, на 20% круче – и снова посылаю волны любви Аннабель. Какая же она умница! *сердечкисердечкисердечки*
И всё-таки мистер Рид – волшебник. Как бы я ни ворчала ранее, что придётся опять все те же песни по третьему кругу слушать, но стоило услышать его магический голос – всё, я снова околдована, а в душе снова проснулась приятная тоска по Северу. Да, сет-лист был практически тем же самым, но, благодаря необычному составу, песни звучали по-новому и прекрасно вписывались в невероятно тёплую приятную атмосферу того вечера.
изображение

После концерта.
Похоже, мистера Рида я «задолбала», так же, как и он меня. Я подлетела к нему вся такая окрыленная, а он мне такой: «Ага! Опять ты!» - и рассмеялся. Но в этот раз я не стала мучить его расспросами и беседами, потому что за мной столпилось много желающих с ним пообщаться, да и с остальными участниками вечера тоже хотелось парой слов перекинуться. И вопросы на тот момент кончились.
Очень жаль, что так нигде и не отыскала Эндрю Кинга, а так хотелось ему что-нибудь хорошее сказать.
Зато быстро отыскала Майкла, и он вспомнил меня без напоминаний, что было неожиданно и приятно. Мы с ним даже завели разговор за жизнь, и к нам присоединилась Аннабель. Слово за слово – и я призналась, что вот-вот распрощаюсь со своей вольной холостой жизнью, а это, в свою очередь, переросло в оживлённое обсуждение платьев и прочих бабских штучек. Майкл, усмехнувшись, покинул наш женский кружок, потому что бабские штучки – совсем не его темы. И вот что самое смешное: стоило ему отойти, как тут же тема разговора сменилась на Юнгера и Ницше. Прямо как в анекдоте про блондинок)
изображение

@темы: Симоооооонеееее, Радости-то!, Постпанк на кухне, Неправильный викинг, Неофолк под водочку, Моё таблище, Моё меломанство, Мистика и колдунство, Маски Патрика Лигаса, Концертный зал, Готика в душе, Вылазки в свет, Время приключений, Внезапно!, Ахи и восторги, The Mighty Matt, Sonne Hagal, King of Murphlandia, Kameradschaft, Ich stolz deutscher zu bin!, Herr Lounge Corps, Das Bärspätzchen, Bloody Italians!, Смешные дурачки, Томас Б. и его белые розы, Турбаза имени Геббельса, Я заснял! Я заснял!, сэр Эндрю Кинг